1. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
1.1. Визуальный осмотр:
1.2. Проверка покрышек:
*«табличка давления» на маятнике или раме с правой или левой стороны, либо на защите цепи мотоцикла.
1.3. Расконсервация
*аккумулятор, предусмотренный заводом-изготовителем (если не хотите заработать замену реле зарядки и поломку узлов стартера - особенно у одно/двухцилиндровых моделей мотоциклов ;) ).
1.4. Проверка работоспособности:
1.5. Проверка документов:
2. СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. Смена жидкостей:
2.2. Смена расходников:
2.3. Очистка и смазка:
3. ПОДГОТОВКА ОСНОВНОГО "ЭЛЕМЕНТА" УПРАВЛЕНИЯ - СОБСТВЕННО ВОДИТЕЛЯ!
ЗАПИСАТЬСЯ НА РАСКАТКУ В МОТОШКОЛУ KEYMOTOSCHOOL :)
Бонус тем, кто дочитал:
несколько экспертных советов от Дмитрия "Ключа" Евхименко
* Масло не нужно менять ежегодно - с ним ничего не случится, условия хранения те же самые, как при нахождении жидкости в банке. Если пробег мотоцикла не составил более регламентной величины — оставьте технику в покое. Лучше проехать километров 500, чтобы масло, обладающее моющими средствами, подняло отложения в каналах. И только после этого производить замену.
* Многие могут столкнуться с течью передней вилки. Не рекомендуем бы сразу бежать и менять все компоненты подвески. В 70% случаях эта проблема исчезает через какое-то время. За время зимней стоянки манжеты и пыльники могут немного «придубеть», дайте им возможность поработать и вернуть эластичность.
* Обязательно в начале сезона стоит поднять старые записи. Возможно, что-то осталось неотремонтированным с прошлого сезона. Самое время этим заняться при подготовке байка к выезду.
* Избегайте лишних передвижений мотоцикла, если температура на улице ниже нуля, иначе можно повредить шины. Резина для байка радикально отличается от автомобильной, и стоимость их весьма ощутима.
И пусть сезон будет безопасным и в удовольствие!